Муниципальное общеобразовательное учреждение
Едейская средняя общеобразовательная школа им. З.П.Саввина
МО "Намский улус" Республики Саха (Якутия)
.

Главная
Страницы истории
Учащиеся
Летняя занятость
Методическая палитра
Школа-семья-социум
Профсоюзная страница
Библиотека
Гостиная
Конференции
Разное
База адресов ОУ
On-line тесты
Реализация комплексного проекта модернизации образования
Направления КПМО:

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
МОУ "Едейская средняя общеобразовательная школа им. З.П.Саввина
МО "Намский улус" РС(Я)"

Принято на общем собрании коллектива 22.05.2008. Протокол №22

Положение разработано в соответствии:
- с Трудовым кодексом Российской Федерации
- с Законом Российской Федерации "Об образовании";
- с Законом Республики Саха (Якутия) "Об образовании";
- с Приложениями к распоряжению Президента Республики Саха (Якутия) от 10.04.2007 № 185-РП "Комплексный проект модернизации образования Республики Саха (Якутия)";
- с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.05.2007 №197 "О внедрении новой системы оплаты труда в пилотных общеобразовательных учреждениях Республики Саха (Якутия)"
1. Общие положения
1.1 Положение является нормативным актом ОУ, регулирующим порядок применения различных видов и определения финансового вознаграждения работников ОУ. Положение разработано в соответствии с ФЗ, регулирующими трудовые отношения.
1.2 Фонд стимулирования формируется на основе фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда, экономии фонда оплаты труда, неиспользованного премиального фонда предыдущего премиального периода, средств, высвобождаемых в результате оптимизации штатного расписания ОУ, привлеченных внебюджетных средств.
1.3 Цель стимулирования - повысить качество оказания образовательных услуг в ОУ, обеспечить зависимость оплаты труда от конечных результатов работы, мотивировать работников к эффективной профессиональной деятельности:
на апробацию, внедрение и разработку новых эффективных образовательных технологий;
на развитие научно-методической деятельности в ОУ (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкурсам, выставкам и т.д.);
на разработку и издание авторской учебно-методической литературы, дидактических и наглядных пособий и т.д.;
на осуществление культурно - образовательных и социальных инициатив;
на повышение уровня квалификации - представление возможности участия в работе российского или международного семинара, конференции.
2. Размер и виды финансовой поддержки
2.1. Фонд стимулирования может делиться на две части по решению Управляющего совета ОУ:
а) 95 % -фонд для следующих видов стимулирующих выплат:
обязательные стимулирующие надбавки;
персональные стимулирующие надбавки;
премии за качественные показатели труда и за конкретные достижения;
стимулирующие доплаты за экспериментальную работу, внедрение педагогических инноваций.
б) 5 % - фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также выплат, связанных с мероприятиями ОУ.
2.2. Размер стимулирующих выплат определяется личным трудовым вкладом с учетом конкретных результатов работы педагогов по критериям разработанным ОУ. Размер выплат, кроме обязательных надбавок, устанавливается в зависимости от размера имеющихся средств и меняется с увеличением фонда стимулирования.
2.3. Обязательные стимулирующие надбавки устанавливаются в абсолютных величинах или процентном соотношении к ставке по разряду ЕТС в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), по приказу регионального или муниципального органа управления. К обязательным стимулирующим выплатам относятся:
надбавки за непрерывный стаж работы в образовательных учреждениях;
надбавки за наличие ученой степени кандидата и доктора наук;
надбавки за почетные звания "заслуженный" и "народный" Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
надбавки за профессиональные знаки отличия РФ и РС (Я);
надбавки за заведование учебными кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, руководство методическими предметными объединениями, комиссиями, за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию;
за работу в федеральном, республиканском и муниципальном эксперименте.
Перечень обязательных стимулирующих надбавок может меняться с изменениями в законодательстве Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.4. Персональные стимулирующие надбавки к окладу устанавливаются высококвалифицированным работникам, в которых заинтересовано руководство ОУ для их закрепления. Персональные стимулирующие надбавки могут устанавливаться педагогам, осуществляющим эффективные виды деятельности.
2.5. Премии за качественные показатели труда и за конкретные достижения - дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение плановых результатов труда ОУ.
Премирование может быть индивидуальным, отмечающим особую роль отдельных работников, достигших высоких количественных и качественных результатов, и коллективным при достижении общих положительных результатов. Премирование производится по достижению определенных результатов, а также по результатам работы за определенный период.
2.6. Стимулирующие доплаты за экспериментальную работу, внедрение педагогических инноваций устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника, в процентном соотношении к ставке по разряду ЕТС или в абсолютных величинах по решению Управляющего совета.
2.7. Материальная помощь выплачивается работнику с целью обеспечения социальных гарантий и, как правило, является компенсационной выплатой в чрезвычайных ситуациях.
3. Показатели оценки качества деятельности работников ОУ
3.1. Критериями для осуществления стимулирующих выплат могут являться:
Высокий профессионализм и качество выполняемой работы:
" качественное выполнение полученной работы, связанной с обеспечением учебного процесса или уставной деятельности учреждения;
" внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование современных информационных технологий и инновационных (или) авторских программ в образовании;
" внедрение и использование новых технических средств обучения в учебном процессе;
" ведение работ в условиях проведения эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ;
" достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;
" подготовка призеров олимпиад, конкурсов;
" участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических и учебно-методических объединениях);
" организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет имидж образовательного учреждения;
" высокий уровень исполнительской дисциплины;
" достижение высоких результатов в воспитательной работе.
Трудовая дисциплина:
" образцовое содержание учебного кабинета;
" высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.).
Педагогические работники
Академические показатели:
" средний балл ЕГЭ, итоговой аттестации 9-х классов, независимых тестирований по предметам;
" качество обученности (динамика учебной успешности обучающихся по четвертям, по итогам года; итоги контрольных срезов регионального, муниципального, школьного уровня)
" результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях;
" дополнительное образование (доля учащихся, занимающихся на дополнительных курсах по предмету - спецкурсы, элективные курсы, факультативы, кружки и т.д.);
Показатели социализации обучающихся:
" результаты тестирования на региональном уровне, определяющего ключевые компетентности;
" мониторинг воспитанности учащихся;
" наличие индивидуальных учебных программ, планов у обучающихся;
" доля обучающихся, занимающихся поисково-исследовательской, проектной деятельностью;
" доля участников в школьных, муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д.;
" доля учащихся, участвующих в органах самоуправления и общественных организациях;
" отсутствие и конструктивное решение конфликтных ситуаций в классном коллективе;
" показатели здоровья обучающихся (данные валеологического мониторинга);
" трудоустройство, продолжение обучения выпускников.
Позитивное отношение родителей и обучающихся к учителю (данные анкетирования)
" проведение целенаправленной работы с родителями;
" создание социально-психологического климата в классном коллективе;
" осуществление индивидуально-ориентированного подхода к обучающимся;
" оценка профессиональных умений (например, знание и умение доступно объяснять, объективность в выставлении отметки);
" отношение к обучающимся.
3.2. Для оценки качества работы учреждения рекомендуется использовать следующие показатели:
Педагогические показатели учебной и воспитательной работы:
" достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по итогам ЕГЭ, новой аттестации выпускников 9 классов, независимых тестирований, административных контрольных работ;
" подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференция различного уровня (улусной, региональной, республиканской и т.д.);
" профильный, углубленный уровень образовательной программы;
" охват, подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету;
" применение современных образовательных технологий;
" участие педагога в методической работе на гимназическом, улусном, региональном и республиканском уровне;
" индивидуальная работа с учащимися, имеющими затруднения по отдельным предметам, работа по программе "Одаренные дети".
Социальные показатели:
" отсутствие (снижение количества) учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам
несовершеннолетних;
" снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;
" охват учащихся дополнительным образованием;
" отсутствие нарушение со стороны учащихся Правил внутреннего распорядка;
" совместные общественные проекты, инициированные родителями и учащимися.
Социально-психологические показатели:
" удовлетворенность учащихся и родителей;
" высокий уровень социально-психологической сплоченности класса;
" отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, коллег - педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.
3.3. Для других категорий педагогических работников принимаются показатели, отражающие характер их труда. По каждому показателю устанавливаются целевые значения, и на основе методики определяется размер премирования.
4. Порядок распределения стимулирующих выплат
4.1 Обязательные стимулирующие надбавки утверждаются приказом директора ОУ и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу.
4.2 Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебного года по представлению директора ОУ, закрепляются в трудовом договоре (контракте) и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу.
4.3 Премии устанавливаются по решению Управляющего совета по представлению директора и по решению комиссии по премиям ОУ.
4.3.1. Комиссия по премированию создается из представителей учащихся, родителей, попечителей, общественности. Персональный состав комиссии и председатель комиссии определяются и утверждаются решением Управляющего совета. Количественный состав комиссии - не менее 3 человек.
4.3.2. Задачами комиссии по премиям являются проведение рейтинга учителей и других работников.
4.3.3. Комиссия является коллегиальным органом, принимающим окончательное решение в рамках своей компетенции.
4.3.4. Решения должны быть приняты не позднее 15 дней после начала новой четверти.
4.3.5. Члены комиссии осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах.
4.4. Стимулирующие надбавки могут быть отменены или изменены:
" за нарушение трудовой дисциплины, нарушение Устава образовательного учреждения, правил внутреннего распорядка;
" за недобросовестное отношение к работе, невнимательное отношение к обучающимся;
" неправильное ведение документации;
" обоснованную жалобу обучающихся или их родителей.
4.5. Настоящее положение принимается общим собранием коллектива, утверждается директором и Управляющим советом общеобразовательного учреждения.

Учебный план на 2008-2009 учебный год
1
2
3"а"
3"б"
4
5
6"а"
6"б"
7
8
9"а"
9"б"
10
11"а"
11"б"
Итого
учащихся
14
17
12
11
15
10
16
14
17
16
14
15
18
14
9
212
Вариант уч.пл.
РС-05
Предметы
Итого часов
Русский язык
3
4
3
3
3
4
4
4
3
3
3
3
1
2
2
45
Литература
2
2
2
2
2
4
4
4
3
3
3
3
3
3
3
43
Родной язык
3
3
3
3
3
2
2
2
2
2
2
2
29
Родная литература
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
33
Иностранный язык
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
38
Математика
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
70
Информатика и ИКТ
1
2
2
1
1
1
8
Физика
2
2
2
2
3
3
3
17
Химия
2
2
2
2
2
2
12
Биология
1
1
2
2
2
2
2
2
2
16
Природоведение
2
2
География
1
1
2
2
2
2
1
1
1
13
История
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
20
Обществознание
1
1
1
1
1
1
2
2
2
12
Окруж. Мир
2
2
2
2
2
10
Черчение
1
1
1
3
Музыка
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
ИЗО
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
Физическая культура
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2+2
2+2
2+2
2+2
2+2
2
40
ОБЖ
1+1
1+1
4
Технология
1
1
2
2
2
2+2
2+2
2
2+2
1+1
1+1
1+1
1
29
МХК, РНК
1
1
1
3
Культ.нар.РС(Я)/ УСО
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
Компонент ОУ
1
1
1
1
2
2
2
2
2
3
3
4
4
4
32
Ауд. нагрузка
22
26
26
26
26
33
34
34
36
38
38
38
38
38
38
Проект. деятельность
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
30
Физк. оздоров.занятия
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1+1
1+1
1+1
1+1
1+1
1
20
ОБЖ
1
1
1
1
1+1
1+1
1+1
1
11
Индив. консультации
3
3
4
4
4
18
Всего
23
27
27
27
27
39
40
38
43
47
50
50
52
53
48
591
Домашнее обучение
8
10
18
Итого
139
307
163
609
Ликвидация последствий весеннего паводка
Реализация КПМО
Публичный отчёт

Инструкция по установке

Контакты
Адрес: 678391 Намский улус, с. Едейцы, ул. Центральная, 52
Телефон: (262) 25-093
Факс: 8(262)25093
© Едейская СОШ РС(Я), 2007 г.