1. Общие положения
1.1. Данная методика разработана на период работы школы в условиях
Новой системы оплаты труда в целях:
" повышения мотивации работников школы на совершенствование
качества образовательного процесса;
" закрепления высококвалифицированных кадров;
" стимулирования заинтересованности работников в реализации
цели и задач образовательного учреждения;
" участия работников в сохранении, укреплении и развитии учебно-материальной
базы школы, обеспечении безопасных условий труда и учебы.
1.2. Реализация названных целей осуществляется через установление
следующих видов материального поощрения работников:
" премирование за качественное выполнение функциональных обязанностей;
" установление доплат за качественное и творческое выполнение
поручений, не входящих непосредственно в перечень функциональных
обязанностей, но связанных с совершенствованием образовательного,
воспитательного процесса, активное участие в методической работе;
" установление доплат административно-управленческому (кроме
директора), вспомогательному педагогическому и младшему обслуживающему
персоналу за качественное и творческое исполнение обязанностей;
объем доплат не должен превышать 30% стимулирующей части ФОТ работников
школы.
" вознаграждение младшему техническому персоналу;
" оплата дополнительных выплат, не вошедших в базовую часть
фонда оплаты труда.
1.3. Методика утверждается Управляющим советом школы.
1.4. 5% стимулирующей части ФОТ составляет фонд директора, распределяемый
по согласованию с председателем профсоюзного комитета. Средства
могут быть распределены на материальную помощь работникам в связи
со сложными семейными обстоятельствами; неработающим в школе пенсионерам
2. Порядок премирования
2.1. Премирование работников производится по итогам учебной четверти,
полугодия, учебного года.
2.2. Основанием для премирования служат:
" показатели качества осуществления учебного процесса учителем;
" показатели эффективности воспитательной работы;
" активность и результативность участия в научно-методической
работе;
" ответственное отношение к ведению установленной школьной
документации;
" участие в общественной работе;
" качество исполнения производственных обязанностей по созданию
комфортных и безопасных условий образовательного процесса;
" оценка деятельности педагога обучающимися и родителями;
" показатели продуктивности и творческого подхода к исполнению
функциональных обязанностей административно-управленческим (кроме
директора) и вспомогательным педагогическим персоналом.
2.3. Предложения о размерах премирования учителей вносятся заместителями
директора школы по учебной работе, воспитательной работе, научно-методической
работе. Предложения о размерах премирования младшего обслуживающего
персонала вносятся заместителем директора по административно-хозяйственной
деятельности. Предложения о надбавках и доплатах административно-управленческому
аппарату и вспомогательному педагогическому персоналу вносятся директором
школы.
2.4. Установление премий, доплат и надбавок производится Управляющим
Советом школы по представлению руководителя Рабочей группы по стимулированию
труда работников школы, в состав которой входят председатель профсоюзного
комитета, член Управляющего совета, директор школы.
2.5. Представления на премирование не рассматриваются, если:
" работник имеет в течение данного учебного года дисциплинарное
взыскание (письменное замечание, выговор, строгий выговор);
" работник имеет 2 и более замечания по результатам внутришкольного
контроля (на основании справок проверяющих за рассматриваемый период).
2.6. Работники школы могут премироваться к юбилейным датам со дня
рождения и трудовой деятельности, в связи с выходом на пенсию.
2.7. При несогласии работника с размером стимулирующей части оплаты
его труда он может обратиться с письменным заявлением на имя председателя
Управляющего совета школы
|