|
Методическая
палитра
МО физвоспитания
Тема
МО: "Обеспечение образовательных условий, способствующих
развитию и сохранению физического здоровья учащихся" |
Цель:
Создание оптимальных условий для развития физического воспитания
учащихся с учетом особенностей села и возможностей коллектива |
Задачи:
- формирование осознанного отношения к собственному физическому
развитию и здоровью;
- обеспечение непрерывности и систематичности физического воспитания
учащихся;
- учет индивидуальных способностей учащихся и возможностей учителя;
- создание единого пространства физического воспитания учащихся |
В
состав МО входит всего 5 педагогов. Из них с высшим образованием
- 3, со средним специальным образованием - 1, со средним образованием
- 1.Учителя с высшим с высоким УПД - 4, со II УПД - 1.
В этом учебном году высокий УПД подтвердила учитель физкультуры
Неустроева Е.Н., Михайлов И.И. и Гаврильев В.В. со II УПД поднялись
на высокую УПД. Всего проведено 3 тематических заседаний и 3 рабочих
совещания.
Члены МО проводят индивидуальную работу с одаренными детьми: готовят
учащихся к спортивным соревнованиям и олимпиадам разного уровня.
Так в улусной олимпиаде по "Физической культуре" ученик
11 класса Петухов Дима занял первое место, а ученик 9 класса Яковлев
Дима - третье место. Петухов Дима в составе сборной команды Намского
улуса принял участие в республиканской олимпиаде.
Особое внимание уделяется внеклассной работе по предмету. Учителя
кроме уроков проводят спортивные секции: по баскетболу, волейболу,
легкой атлетике, лыжному спорту, акробатике, спортивной гимнастике,
боксу, национальным видам спорта, спортивному ориентированию. В
школе под руководством учителей МО работают два клуба спортивной
направленности: ДФОК "Эрчим" и семейный спортивный клуб
"Чэбдик. |
По
итогам работы по проекту
«Об"Обеспечение
образовательных условий, способствующих развитию и сохранению
физического здоровья учащихся
с учетом особенностей села и возможностей коллектива»
школа удостоена Гранта МО РС (Я) по физической культуре и спорту,
декабрь 2006г.
|
|
|
|