Муниципальное общеобразовательное учреждение
Едейская средняя общеобразовательная школа им. З.П.Саввина
МО "Намский улус" Республики Саха (Якутия)
.

Главная
Страницы истории
Учащиеся
Летняя занятость
Методическая палитра
Школа-семья-социум
Профсоюзная страница
Библиотека
Гостиная
Конференции
Разное
База адресов ОУ
On-line тесты

Нормативные документы:
1. Положение об управляющем совете образовательного учреждения
2. Положение о кооптации членов управляющего совета
3. Положение о публичном докладе образовательного учреждения
4. Положение об общественной экспертизе деятельности образовательного учреждения
5. Положение о стимулирующей части заработной платы

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения
1.1. Публичный доклад образовательного учреждения (организации) (далее: Доклад) - аналитический материал (документ), предоставляющий общественности описание и характеристику состояния и развития образовательной системы в данном населенном пункте. Это - информационный документ, адресованный заинтересованным лицам (родителям, учащимся, государственным учреждениям и т.д.), отражающий комплексный анализ и оценку состояния образовательной системы об основных результатах и проблемах его функционирования и развития; самооценку качества образования, включая оценку администрации, педагогов, обучающихся, родителей, местного сообщества.
1.2. Доклад - это послание широкой общественности (родителям, обучающимся, учредителям, социальным партнерам, местной общественности в лице сельского схода) с целью привлечения общественности к решению образовательных проблем.
1.3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: ученики, педагоги, администрация школы, родители, общественный управляющий совет.
1.4. Доклад включает в себя информационно-аналитические данные о школе, отражает систему управления образовательным учреждением и образовательным процессом, финансовое положение, социальные особенности школы, иллюстрируется необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др. подтверждающим материалом.
1.5. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения - в СМИ, в виде отдельной брошюры, в сети Интернет. Форма публичного предъявления доклада общественности может быть произвольной.
1.6. Учредитель образовательного учреждения (муниципальное образовательное учреждение), в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.
1.7. Доклад публично доводится до общественности по окончанию учебного и финансового года.
1.8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность его для участников образовательного учреждения.
II. Структура Доклада
Доклад содержит в себе следующие основные разделы:
1. Вводная часть.
2. Основная часть.
2.1. Общая характеристика системы.
2.2. Равенство образовательных возможностей обучающихся.
2.3. Условия, результаты обучения и функционирование системы.
3. Заключение.
1. Вводная часть включает общую характеристику общеобразовательного учреждения и анализ социокультурной ситуации социума (в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.), социально-экономический контекст:
демографическая ситуация;
показатели социально-экономического развития населенного пункта;
уровень образования населения;
уровень развития человеческого потенциала;
уровень расходов на образование;
задачи и приоритетные направления развития образования.
2. Основная часть: Общая характеристика системы
характеристика сети ОУ;
географическая отдаленность, транспортная схема, доступность информационных ресурсов;
ресурсное обеспечение: материально-техническая база, кадры, научно-методическая, информационно-технологическая база;
финансирование, включая внебюджетные источники;
условия (психолого-педагогические, организационные) развития детей.
3. Динамика изменения ключевых показателей, в том числе:
доля охвата различными уровнями и видами образования (сеть дополнительного образования, индивидуальные траектории развития);
увеличение удельного веса решений принимаемых в образовательных учреждениях с привлечением общественных управляющих советов;
движение контингента при переходе из одной ступени в другую;
коэффициенты выпуска, окончания, поступления в ВУЗ и трудоустройства;
специальное образование, доля охвата нуждающихся в опеке и т.д.
4. Равенство образовательных возможностей обучающихся:
дополнительное и индивидуальное образование, доля охвата детей и подростков различными видами деятельности;
качество образования (индикативные показатели) в различных ступенях обучения ОУ;
участие обучающихся в работе органов самоуправления образовательного учреждения;
использование в учебно-воспитательном процессе внешних ресурсов и связей;
характеристика дополнительных (платных) образовательных услуг.
5. Результаты обучения и функционирование системы:
результаты ЕГЭ, итоговой аттестации основной школы;
результаты оценки качества образования независимыми организациями или в рамках мониторинговых исследований;
доля неуспевающих и второгодников;
выбытие обучающихся, сохранность контингента учащихся;
сохранение физического и психического здоровья обучающихся;
использование в учебно-воспитательном процессе потенциала внешнего заказа.
повышение роли семьи в образовательно-воспитательном процессе;
трудоустройство выпускников.
6. Условия обучения:
организация питания;
обеспечение безопасности;
перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.
7. Заключение:
выводы: соответствие поставленных задач и результатов.
оценка решения поставленных задач; анализ проблем, возникших в ходе решения.
оценка достижений и перспектив; корректировка приоритетных задач и направлений.
проблемы, требующие поддержки власти и общественности.
основные направления ближайшего развития образовательного учреждения (на следующий год).
Информация по каждому разделу представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текст Доклада должен быть доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев).
Публичный доклад является самоотчетом деятельности образовательного учреждения (организации) и показывает динамику развития системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития системы образования в целом.

Ликвидация последствий весеннего паводка
Реализация КПМО
Публичный отчёт

Инструкция по установке

Контакты
Адрес: 678391 Намский улус, с. Едейцы, ул. Центральная, 52
Телефон: (262) 25-093
Факс: 8(262)25093
© Едейская СОШ РС(Я), 2007 г.