Муниципальное общеобразовательное учреждение
Едейская средняя общеобразовательная школа им. З.П.Саввина
МО "Намский улус" Республики Саха (Якутия)
.

Главная
Страницы истории
Учащиеся
Летняя занятость
Методическая палитра
Школа-семья-социум
Профсоюзная страница
Библиотека
Гостиная
Конференции
Разное
База адресов ОУ
On-line тесты
Публичный отчет
МБОУ "Едейская средняя общеобразовательная школа имени З.П.Саввина
МО "Намский улус" Республики Саха (Якутия)" за 2012-2013 учебный год

Содержание
1. Общие сведения об образовательном учреждении
2. Организация образовательного процесса
3. Качество подготовки выпускников
4. Воспитание и дополнительное образование
5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
6. Информационно-техническое оснащение
7. Создание условий для поддержания и улучшения здоровья учащихся
8. Методическое обеспечение
9. Финансово-хозяйственная деятельность
10.Выводы и предложения по отчёту

Раздел IV. Воспитание и дополнительное образование
4.1. Цели и задачи воспитательной работы.
Воспитательная работа в ОУ  осуществляется в соответствии  с  «Программой развития воспитания на 2009-2014 г.г.».
Целью воспитания в школе являлось личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся,  развитие ценностных ориентиров обучающихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально – насыщенной деятельности, пропагандирующей здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Обеспечение сохранности жизни и здоровья обучающихся: обеспечение образовательных условий, способствующих развитию и сохранению физического, психического и нравственного здоровья обучающихся, пропаганда ЗОЖ. Активизация деятельности по профилактике правонарушений, преступлений, безнадзорности, злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних (совместно с субъектами профилактики).
2. Формирование у обучающихся гражданско- патриотического сознания, духовно – нравственных ценностей гражданина России.
3.  Поддержка творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности.
4.  Активизация деятельности ученического самоуправления .
5.  Подготовка обучающихся к сознательному выбору профессии. Формирование самосознания, определение профессиональной направленности, способности к социальной адаптации.
6.  Вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности, профилактики беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
7.  Эффективное и качественное проведение организации оздоровления, отдыха  и занятости обучающихся в каникулярное время, организация временного трудоустройства подростков  от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
8.  Совершенствование системы семейного воспитания, повышение уровня правовой культуры, ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и обучение детей. Вовлечение родителей (законных представителей) в учебно- воспитательный процесс школы. Правовая и экономическая защита личности обучающегося.
9.   Укрепление старых традиций школьного коллектива и создание новых.
10.  Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах
11.  Повышение психолого-педагогического мастерства учителя.
4.2. Основные направления воспитательной работы ОУ, их реализация.
 При составлении плана воспитательной работы школы учитываются возрастные, физические, интеллектуальные возможности обучающихся, а также их интересы.     Структура воспитательной работы способствует всестороннему развитию личности каждого обучающегося, позволяет охватить всех обучающихся школы, исходя из их склонностей и интересов.
Воспитательная работа школы ведется по 10  направлениям. Для реализации направлений воспитательной работы действуют  комплексно – целевые программы.

Направления:
- Спортивно – оздоровительная работа
- Нравственно – этическое воспитание
- Художественно – эстетическое воспитание
- Гражданско -  правовое воспитание
- Профилактика правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ среди несовершеннолетних
- Гражданско- патриотическое воспитание
- Профориентационная работа
- Экологическое воспитание
- Патриотическое воспитание
- Воспитание семейной культуры
- Летняя занятость учащихся
Комлексно-целевые программы
- «Школа-семья-социум»
- «Здоровье»
- «Гражданско – правовое образование школьников»;
- Антинаркотическое воспитание
- Превентивная  «Все цвета, кроме черного»
- Профилактика ПАВ
- Коррекция отклоняющего поведения
- Коррекционная работа с детьми ОВЗ
- «Шаг навстречу»
- «Подросток» 
- «Адаптация первоклассников»
- «Формирование и развитие учебно– логических умений у учащихся начальной школы»
- «Преемственность и адаптация пятиклассников»
          Традиционные  мероприятия, проведенные в течение учебного года
Мероприятия:
- День знаний
- День бегуна
- Осенний бал
- Осенний кросс
- День учителя (праздничный концерт)
- День самоуправления
- День пожилых людей (акция «Милосердие»)
- Новогодние представления
- День влюбленных
- День защитника Отечества, военно - спортивная эстафета
- КВН
- Концерт к 8 марта экологический турнир знатоков природы
- Выставки поделок, фотографий
- Улусные и республиканские соревнования по лыжным гонкам
- Конкурс творческих проектов «Как улучшить экологию поселка»
- Трудовые десанты
- Фестиваль военно-патриотической песни (посвященный ко Дню Победы)
- Церемония возложения венков к памятнику воинам, павшим в годы ВОВ
- Легкоатлетическая эстафета
- Праздник Последнего звонка
- Выпускной бал
Акции
- Ежегодная Всероссийская антинаркотическая акция: «Здоровье детей- неприкосновенный запас нации»
- Межведомственная профилактическая акция «Внимание, дети!»
- Акция «Моя мама лучше всех»
- Профориентационная акция «Удивительный мир профессий»
- Акция «Мы - за чистый двор»
- Акция «Ветеран»
- Акция «Я и моя семья»
Тематические недели, декады:
- Декада чистоты и порядка в школе
- Акция «Самый уютный класс»
- Неделя без опозданий
- Декада правовых знаний

Новые формы работы

Мероприятия

Акции

Тематические недели, декады

  • Единые классные часы (День космонавтики, урок правовых знаний и др.)
  • ШОУ: «Модный приговор»
  • Игра по станциям с приглашением представителей учреждений и организаций поселка: «Детство – это я и ты» (ко Дню защиты детей)
  • Выпуск листовок, бюллетеней, памяток
  • Улусный семинар старшеклассников (ученическое самоуправление)
  • Ученическая конференция
  • Однодневный Лагерь актива с ночевкой в школе
  •  «Защита профессий» - конкурс мультимедийных презентаций
  • Родительский патруль
  • Экологический митинг обучающихся
  • КТД, уроки- праздники, ярмарка учебных мест
  • коммунарские сборы: с школой интернатом для слабовидящих г.Якутска и Тумульской СОШ Усть – Алданского улуса, педотрядом «Бининс» с.Намцы, педотрядом «Фемида» г.Якутска
  • обучение в зимней школе «Лидеров» на базе круглогодичного лагеря «Сосновый бор». 
  • Акция по профориентации: «Урок успеха. Знаешь – научи!»
  • Природоохранная акция «Марш парков»
  • Благотворительные акции (сбор игрушек для больниц, детских садов; сбор книг)
  • Месячник по профилактике правонарушений с приглашением представителей субъектов профилактике  (мероприятия по неделям определенной тематики)

 

  • Декада школьной моды
  • Неделя избирательного права
  • Декада мероприятий по половому воспитанию обучающихся
4.3. Ученическое самоуправление

Одним из направлений построения школьной воспитательной системы  является развитие школьного ученического самоуправления. Ранее это была Школьная республика с президентской формой правления,  ныне  - это Совет школьников. 
Цель  деятельности: формирование активной жизненной позиции, развитие лидерских качеств школьников, социальной ответственности..
Задачи:

  • вовлечение учащихся в активную школьную жизнь через организацию различных видов деятельности;
  • развитие творческой индивидуальности учащихся;
  • воспитание у учащихся уважительного отношения к членам коллектива, укрепление сферы дружеских отношений;
  • защита прав учащихся.       
Совет  школьников

Состав:
- Председатель Совета 
- Заместители Председателя  - 2
- Руководители Секторов и их заместители по 7 направлениям деятельности: учеба, здравоохранение, порядок и труд, культура, физкультура и  спорт, информация (гласность), финансы - 14 человек
В каждом школьном Секторе представители каждого класса – 91 учащихся
ИТОГО: 108 обучающихся  5-11 классов (активисты школы)
Функции совета школьников:
-координирует деятельность всех Секторов, планирует и организует внешкольную и внеклассную работу учеников:
-организует самообслуживание обучающихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе;
-организует выпуск стенной газеты и участвует в выпуске школьной печатной газеты;
-обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий;
-решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности обучающихся в соответствии со своими полномочиями;
-организует соревнование между классами;
-заслушивает отчеты и информации, оценивает результаты деятельности органов управления, вносит предложения в администрацию школы.

4.4. Профилактика правонарушений

Направления:
- Профилактика ПАВ (наркотик, табак, алкоголь, токсикомания)
- Профилактика суицидального риска подростков и несовершеннолетних
- Профилактика неуспеваемости и отклоняющегося поведения
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Основные направления системы деятельности педагогического коллектива по педагогической поддержке учащихся:
- Выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, антисоциальным нормам поведения, отстающих в учебе;
- Определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии, а также индивидуальных психологических особенностей личности у выявленных школьников;
- Составление плана педагогической коррекции личности и устранения причин отклонений в поведении (определение целей педагогического воздействия, его средств, главных звеньев, этапов, исполнителей);
- Изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;
- Вовлечение учащихся в различные виды положительно-активной социальной деятельности и обеспечение успеха в ней;
- Изменение условий семейного воспитания (исходя из возможностей школы) с использованием для этой цели служб и ведомств системы профилактики.
Система мероприятий по профилактике правонарушений:
- Участие в рейдах «Всеобуч» (сентябрь, апрель), помогающих в контроле за выполнением закона «Об образовании», в межведомственных акциях и операциях «Подросток»;
- Дни участкового инспектора, во время которых проводятся    индивидуальные и коллективные профилактические работы: беседы, консультации родителей, работа с документами, собеседования с классными руководителями, с учащимися, состоящими на учете, посещение семей совместно с наслежным КДН. (один раз в четверть);
- Месячники психологического здоровья (октябрь – ноябрь, март – апрель);
- День профилактики;
- День здоровья;
- Неделя правовых знаний;
- Рейды по микрорайонам села (согласно графику и плану работы школы).

Совет по профилактике правонарушений

Функции Совета по профилактике правонарушений:
- контролирует и координирует деятельность педагогического коллектива по работе с «трудными» подростками, социально опасными семьями, неуспевающими и часто пропускающими занятия учениками.
- выявляет и анализирует причины и условия, способствующие антиобщественным действиям несовершеннолетних.
- организует взаимодействие со службами и ведомствами системы профилактики для координации   всей работы в этом направлении в микрорайоне села.
Заседания Совета по профилактике:
Октябрь. Занятость обучающихся в кружках и секциях как одного из важных условий предупреждения правонарушений.
Декабрь. Профилактика употребления наркотиков среди несовершеннолетних.
Февраль. Организация работы с семьями и детьми по месту жительства.
Март. Межведомственное взаимодействие в решении вопросов защиты ребенка.
Апрель. Подготовка летней оздоровительной кампании, работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период.

Сведения по правонарушениям

В % от общего кол-ва обучающихся

2008-09

2009-10

2010-11

2011-12

2012-13

Доля подростков, состоящих на учете в милиции

2%

2%

0,5%

-

-

Доля подростков, состоящих на учете в КДН

-

-

2%

-

-

Доля подростков, состоящих на учете в ПДН

-

-

-

-

0,6%

Доля подростков, состоящих на внутришкольном учете

3%

3%

4%

3%

4%

Число подростков, состоящих на учете в Органах здравоохранения за  употребление наркотиков

-

-

-

-

-

Доля  обучающихся, совершивших правонарушения

-

-

-

-

-

1 сентября в 2009 года на учете ПДН состояли 2 учащихся, в 2010 году на учете ПДН состоял 1 ученик, на учете КДН – 4 учащихся, в 2011 году -  на улусном учете ПДН и КДН никто не состоял, в конце 2012 – 2013 уч. г на учете КДН состоит 1 учащийся 10 «б» класса (перевелся с СГПТУ №16 г.Якутска в апреле 2013г.), на учете ПДН с 24 декабря 2012 г. состоит ученик 10 «б» класса Феокистов Афоня.  Также на разных формах внутришкольного учета состоят 7 учащихся, формами учета являются: учет и индивидуальная работа с детьми – инвалидами, с детьми – сиротами, с вновь прибывшими, учет детей с ослабленными хроническими заболеваниями, учет детей из семьи СОП, учет детей встречающих трудности в обучении и трудности в освоении норм поведения. Все учащиеся, состоящие на разных формах учета в течение года находятся   на   особом   контроле   у   классных   руководителей и школьной   социально-психологической службы.
Согласно Закону РФ № 120 «Об основах системы профилактики правонарушений, бродяжничества и беспризорности» с учащимися, состоящими на разных формах учета ведется   индивидуально-профилактическая работа, основными формами которой являются следующие:
- посещения на дому с целью контроля над условиями их семейного воспитания, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время, подготовкой к урокам;
- изучение психологом особенностей личности подростков, занятия по коррекции их поведения, обучение навыкам общения;
- посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям, оказание помощи в ликвидации пробелов в знаниях;
- психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки единых подходов к воспитанию и обучению подростков;
-  индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;
- вовлечение подростков в общественно-значимую деятельность через реализацию программную деятельность, занятость их в объединениях дополнительного образования.

Количество учащихся пропускающих занятия без уважительной причины в % соотношении от общего количества - 2%
Принимаемые меры:
1.Ежедневный контроль учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины.
2. Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.
3. Предупреждение родителей о пропусках занятий детьми.

4.5. Работа школьного интерната

В интернат в 2012-2013 учебном году были заселены 25 воспитанников (16 мальчиков, 9 девочек)  с 1 по 11 классы из малообеспеченных, многодетных и социально – запущенных семей и дети по состоянию здоровья со справками врача
     В интернате живут 12 воспитанников из многодетной семьи, 13 воспитанников воспитываются в неполных семьях (нет отца), 9 воспитанников родители в разводе, 3 воспитанников родители пенсионеры, 4 детей воспитываются у родных. Родители этих детей работают в Якутске, Намцах. Все воспитанники из малообеспеченных семей.     Воспитанники разновозрастные с 1 класса по 11 класс. Из 11-го класса - 4 воспитанника; из 10-го класса – 3; из 7-го класса -1; из 6-го класса – 2; из 5-го класса – 4; из 4-го класса – 4, из 1-го класса – 2 воспитанника. К мероприятиям дети относятся с большим интересом, принимают в них активное участие. Отношение между ребятами дружелюбные, но чувство соперничества сильно развито у некоторых ребят, невольно ведет к частым спорам. Всем воспитанникам распределены поручения.     Активно участвовали в жизни интерната, школы Сорокоумова Дуня, Обутова Аня, Сидорова Сардаана, Ефимова Полина, Крыжановская Анжелика, Шестаков Коля, Винокуров Женя, Быканов Саша, Новгородов Саша, Юмшанов Айсен и другие
Основная цель воспитательной работы – созда
ние благоприятных условий для общего развития воспитанника, его самовыражения, воспитания культурно – эстетических навыков и самодисциплины.
Основные задачи воспитательной работы:

  • Ориентация на духовный мир ребенка, познание его личности, развитие и       самореализация личности.
  • Развитие детского творчества, самоуправление в интернате.
  • Укрепление здоровья, навыков личной гигиены.
  • Систематическая работа по профилактике правонарушения.
  • Повышения взаимодействия школы, интерната и семьи при организации воспитательной работы в интернате.
  • Привлечение родителей к укреплению материальной – технической базы.

Социальное положение семей воспитанников:
Всего семей – 25
Полные семьи – 15
Неполные семьи –10
Многодетные – 17
Малодоходные – 25
Неблагополучные –9
Мать одиночка –9
Одинокий отец – 1
Неработающие родители -13
Дети, проживающие у родственников – 9.

4.6. Дополнительное образование

Дополнительное образование в школе является одной из наиболее эффективных форм развития склонностей и интересов, социального и профессионального самоопределения учащихся.

Направления дополнительного образования

Количество учащихся

% к общему числу

Объединения интеллектуальной направленности

160

97%

Объединения творческой  направленности

165

100%

Объединения спортивной  направленности

150

86%

Итого

165

100%

Творческие объединения, кружки

Название

Руководитель

Класс

Охват учащихся

1

«Неболейка»

Соловьева О.А.

2

13

2

Информатика в играх

Яковлев Б.А.

1-2

26

3

«Зеленая планета»

Викторова В.Н.

2

13

4

Умелые ручки

Зырянова Н.Е.

2

13

5

Бисероплетение

Мохначевская М.Н.

2

13

6

Хомуска оонньооьун

Эверстова Е.А.

2

13

7

«Кунчээн»

Заболоцкая Д.М.

4

14

8

«Умелые руки»

Яковлева В.Э

1-11

20

9

«Палитра»

Зырянова Н.Е.

2-11

50

10

«Оьуорчаан»

Мохначевская М.Н.

2-11

15

11

«Юный чертежник»

Дягилев А.И.

7-11

15

12

Драмат.кружок

Харитонова М.Н.

1-11

20

13

«Родничок»

Ядреева Е.М.

9

7

14

Танцевальный

Николаева Е.Д., Сергеева Э.И.

2-10

40

15

НОУ «ВИТА»

Яковлева Е.К.

2-11

52

16

Клуб «Тобулан»

МО ест.-мат. цикла

5-11

15 сем.команд

17

Клуб «Чэбдик»

МО физвоспитания

1-11

20 сем.команд

18

Элективные занятия

Учителя-предметники

9-11

64

19

Индивидуальные, групповые консультации

Учителя-предметники

2-11

157

20

Проектная деятельность

Учителя-предметники

1-11

125

Спортивные секции

Наименование

Руководитель

Количество учащихся

Средняя группа

Старшая группа

1

Легкая атлетика

Неустроева Е.Н.

24

20

2

Лыжный спорт

Неустроева Е.Н.

14

18

3

Баскетбол

Гаврильев В.В.

18

28

4

Волейбол

Гаврильев В.В.

12

27

5

Гимнастика

Михайлов И.И.

10

14

6

Гиревой спорт

Михайлов И.И.

3

6

7

Нац.виды

Михайлов И.И.

8

7

8

Бокс

Константинов В.Г.

8

7

4.7. Результативность деятельности детских объединений

Детские объединения

2008-09

2009-10.

2010-11

2011-12

2012-13

Творческие коллективы (объединения) обучающихся – лауреаты и  победители улусных конкурсов

4

21

30

18

20

Творческие коллективы (объединения) обучающихся – лауреаты  и победители республиканских  конкурсов

7

2

12

20

25

Спортивные команды - победители улусных спортивных соревнований

26

29

32

18

20

Спортивные команды - участники и победители республиканских спортивных соревнований

10

8

11

32

35

Творческие коллективы учащихся – победители конкурсов в 2012-2013 уч.году

2012-2013

Муниципальный смотр строя и песни среди начального звена

коллектив 4 класса

4 место

Муниципальный конкурс Моя детская организация»

12 участников

1 место

Муниципальный конкурс вокалистов «Торут дор5оон туьулгэтэ», посвященная Году Села и Духовности»

Коллектив 2 класса

1 место

Республиканский конкурс детского творчества «Противопожарная безопасность»»

Ядреева Маша, 9 класс

Номинация «Плакат»

Региональный конкурс «Полярная звезда»

Кумечко Маша, 3 класс

Лауреат III степени

Бугдасова Ньургуйаана, 8 класс

Диплом I степени

Никифорова Света, 8 класс

Лауреат I степени

Кельциев Игорь, 3 класс

Лауреат III степени

Коллектив 4 класса

Дипломант II степени

Коллектив 2 класса

Лауреаты III ст.

Всероссийский конкурс рисунков «Полет над радугой»

Владимирова Дарима, 2 класс

Лауреат II степени

Кельциев Игорь, 3 класс

Лауреат III степени

Бубякин Ион, 5 класс

Лауреат III степени

Сивцева Клара, 6 класс

Лауреат II степени

Республиканский  форум охраны природы «Энсиэли хоьуун о5олоро»

Петрова Нь. 8 кл.

Лауреат I степени

Коллектив 10а кл.

Дипломант I ст.

Сабардахова Валя, 5 кл.

Дипломант I ст.

Бочкарева Муся, 9 класс

3 место

Никифорова Света, 8 класс

3 место

Игнатьев Ньургун, 10б класс

Лауреат

Республиканский конкурс «Вожатый года»

Бочкарева Лана, 10а класс

Номинация «Ученическое признание»

Михайлова Катя, 10а кл.

Прокопьева Агата, 10а кл.

Сорокоумова Дуня, 6 кл.

Винокуров Саша, 6 кл.

Иванов Артем, 6 класс

Винокуров Антон, 5 класс

Всероссийский конкурс «Золотое Руно»

5 класс – 10 участников
6 класс – 4 участника
7 класс – 4 участника
8 класс – 1 участник
10 класс – 6 участника
11 класс – 4 участника

Всем сертификат

Спортивные команды –победители спортивных соревнований в 2012-2013 уч.году

2012-2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканские гонки на призы 30-летию ИФКиС

Игнатьева Таня, 8 класс

4 место

Республиканский турнир «Кубок Федерации по гиревому спорту РС(Я)»

Ядреев Сеня, 11 класс

2 место

Всероссийское соревнование по лыжным гонкам

Игнатьева Таня, 8 класс

3 место

Колтовской Миша, 10а класс

4 место

Международный турнир по боксу на призы Шаткова

Терентьев Миша, 8 класс

1 место

Всероссийский турнир по боксу

Терентьев Миша, 8 класс

1 место

Республиканский  IVэтап  соревнований  по лыжным гонкам на призы В. Пудова

Колтовской Миша, 10а класс

2 место

Новгородов Саша, 11 класс

3 место

Игнатьева Таня, 8 класс

4 место

Республиканский турнир по лыжным гонкам

Игнатьева Таня, 8 класс

3 место

Босиков Тиит, 3 класс

3 место

Всероссийский чемпионат по боксу Дальнего Востока и Сибири

Колескин Айал, 11 класс

1 место

Всероссийский турнир по боксу на призы МСМК Исмайлова

Васильев Петя, 11 класс

1 место, вып. норму мастера спорта

Всероссийский открытый турнир по лыжным гонкам на призы МС СССР Е.И.Григорьева

ИгнатьеваТаня, 8 класс

2 место

Новгородова Наташа, 6 класс

2 место

Колтовской Миша, 10а класс

4 место

Всероссийская XXXI массовая гонка «Лыжня России»

Игнатьева Таня, 8 класс

1 место

Колтовской Миша, 10а класс

1 место

Новгородова Наташа, 6 класс

2 место

Иванов Артем, 6 класс

2 место

Результативность участия учащихся в НПК

Региональное краеведческое чтение «Имена героев в сердце нашем»

Ядреев Ньургустан, 6 класс
Зыков Герман, 5 класс

2 место

Муниципальные чтения «Уоланнар аа5ыылара»

Гаврильев Тимур, 4 класс
Эверстов Никита, 4 класс
Прокопьев Сема, 4 класс
Юмшанов Айсен, 4 класс

1 место

Муниципальные  II Замятинские чтения

Михайлов Богдан, 3 класс

1 место

Петров Кселант, 5 класс

3 место

Муниципальная  НПК «Ступеньки в науку»

Ядреева Света, 4 класс

2 место

Михайлов Богдан, 3 класс

2 место

Всероссийские «Вернадские чтения»

Игнатьев Ньургун, 10б класс

Дипломант I степени
Номинация «Лучшее полевое исследование»
Номинация «Лучшая работа представленная в сельской школе»

Ядреев Миша, 9 класс

Дипломант I степени
Номинация «За изучение социально важных объектов»

I  Муниципальные  НПК «Аммосовские чтения»

Игнатьев Ньургун, 10б класс

Сертификат, поощрит. приз

Иванова Марита, 5 класс

2 место

 XXII Всероссийская НПК «Интеллектуальное возрождение»

Скрябин, Кеша, 10а класс

4.8. Работа с родителями

Цель: Привлечение родителей к учебно- воспитательной деятельности школы.
Задачи:
- повышение ответственности родителей за воспитание детей
- повышение правовой, психологической, педагогической культуры родителей
- организация проведения досуга детей и родителей
- повышение активности отцов

Сегодня особое внимание уделяется повышению ответственности родителей за воспитание детей, активному участию родителей в проводимых школьных и внешкольных мероприятиях, особенно отцов, и содействию родителей повышению качества знаний, уровня воспитанности учащихся.
В селе в каждом микрорайоне проводятся массовые и спортивные мероприятия с большим охватом учащихся. Проводятся товарищеские встречи по футболу не только на селе, но и с учащимися других населенных пунктов. Наши родители отцы - главные опоры в такой работе. Отмечаем их помощь по охвату учащихся во внеучебное время организованными мероприятиями. Во время весенних каникул силами отцов в каждой зоне сделаны катки, где учащиеся с удовольствием проводят свое свободное время. Отцы начальной школы ведут детей в походы, проводят спортивные соревнование в классах своих детей.
Родители настраиваются на гуманное и требовательное отношение к ребенку, на приложение максимальных усилий к нормализации обстановке в семье, перестройку семейных отношений в направлении взаимоуважения и взаимной требовательности и ответственности.

Конкурсы и соревнования  с участием родителей

Название мероприятия

Охват

Итоги

1

Спортивный конкурс «Мама, папа и я - спортивная семья»

1-4 классы

Семья Михайловых, 2 класс – 1 место;
Семья Винокуровых, 4 класс – 2 место;
Семья Эверстовых, 1 класс – 3 место

2

Веселые старты
(команда родителей и учащихся)

5-7 классы

1 место – 7 класс
2 место – 6 класс
3 место – 5 класс

3

Соревнования по волейболу (команда родителей и учащихся)

8-11 классы

1 место –10 класс
2 место –9б класс
3 место –9а класс

4

НПК «Удьуор утума»

1-11 классы

По секциям

5

Семейная олимпиада
(родитель + ученик)

15 команд

Интеллектуальная семья – семья Гаврильевых В.В. и Аси, 6 кл.
Знатоки математики – семья Ядреевых М.Э. и Вани, 8 класс
Знатоки физики – семья Ядреевых В.В. и Сени, 10 класс
Знатоки географии – семья Новгородовых М.В. и Володи, 9 б кл.
Знатоки химии – семья Михайловых М.В. и Кати, 9 а класс
Знатоки биологии – семья Ядреевых Нь.Я. и Нь., 5 класс
Знатоки информатики – семья Колтовских В.В. и Миши, 9 а кл.

Ликвидация последствий весеннего паводка
Реализация КПМО
Публичный отчёт

Инструкция по установке

Контакты
Адрес: 678391 Намский улус, с. Едейцы, ул. Центральная, 52
Телефон: (262) 25-093
Факс: 8(262)25093
© Едейская СОШ РС(Я), 2007 г.