|
Публичный
отчет
МБОУ "Едейская средняя общеобразовательная школа имени З.П.Саввина
МО "Намский улус" Республики Саха (Якутия)" за 2012-2013 учебный год |
Содержание
1. Общие сведения об образовательном учреждении
2. Организация образовательного процесса
3. Качество подготовки выпускников
4. Воспитание и дополнительное образование
5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
6. Информационно-техническое оснащение
7. Создание условий для поддержания и улучшения здоровья учащихся
8. Методическое обеспечение
9. Финансово-хозяйственная деятельность
10.Выводы и предложения по отчёту
|
Раздел IV.
Воспитание и дополнительное образование |
4.1. Цели и задачи воспитательной работы. |
Воспитательная работа в ОУ осуществляется в соответствии с «Программой развития воспитания на 2009-2014 г.г.».
Целью воспитания в школе являлось личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся, развитие ценностных ориентиров обучающихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально – насыщенной деятельности, пропагандирующей здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Обеспечение сохранности жизни и здоровья обучающихся: обеспечение образовательных условий, способствующих развитию и сохранению физического, психического и нравственного здоровья обучающихся, пропаганда ЗОЖ. Активизация деятельности по профилактике правонарушений, преступлений, безнадзорности, злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних (совместно с субъектами профилактики).
2. Формирование у обучающихся гражданско- патриотического сознания, духовно – нравственных ценностей гражданина России.
3. Поддержка творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности.
4. Активизация деятельности ученического самоуправления .
5. Подготовка обучающихся к сознательному выбору профессии. Формирование самосознания, определение профессиональной направленности, способности к социальной адаптации.
6. Вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности, профилактики беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
7. Эффективное и качественное проведение организации оздоровления, отдыха и занятости обучающихся в каникулярное время, организация временного трудоустройства подростков от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
8. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение уровня правовой культуры, ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и обучение детей. Вовлечение родителей (законных представителей) в учебно- воспитательный процесс школы. Правовая и экономическая защита личности обучающегося.
9. Укрепление старых традиций школьного коллектива и создание новых.
10. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах
11. Повышение психолого-педагогического мастерства учителя. |
4.2. Основные направления воспитательной работы ОУ, их реализация. |
При составлении плана воспитательной работы школы учитываются возрастные, физические, интеллектуальные возможности обучающихся, а также их интересы. Структура воспитательной работы способствует всестороннему развитию личности каждого обучающегося, позволяет охватить всех обучающихся школы, исходя из их склонностей и интересов.
Воспитательная работа школы ведется по 10 направлениям. Для реализации направлений воспитательной работы действуют комплексно – целевые программы. |
Направления:
- Спортивно – оздоровительная работа
- Нравственно – этическое воспитание
- Художественно – эстетическое воспитание
- Гражданско - правовое воспитание
- Профилактика правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ среди несовершеннолетних
- Гражданско- патриотическое воспитание
- Профориентационная работа
- Экологическое воспитание
- Патриотическое воспитание
- Воспитание семейной культуры
- Летняя занятость учащихся
Комлексно-целевые программы
- «Школа-семья-социум»
- «Здоровье»
- «Гражданско – правовое образование школьников»;
- Антинаркотическое воспитание
- Превентивная «Все цвета, кроме черного»
- Профилактика ПАВ
- Коррекция отклоняющего поведения
- Коррекционная работа с детьми ОВЗ
- «Шаг навстречу»
- «Подросток»
- «Адаптация первоклассников»
- «Формирование и развитие учебно– логических умений у учащихся начальной школы»
- «Преемственность и адаптация пятиклассников»
Традиционные мероприятия, проведенные в течение учебного года
Мероприятия:
- День знаний
- День бегуна
- Осенний бал
- Осенний кросс
- День учителя (праздничный концерт)
- День самоуправления
- День пожилых людей (акция «Милосердие»)
- Новогодние представления
- День влюбленных
- День защитника Отечества, военно - спортивная эстафета
- КВН
- Концерт к 8 марта экологический турнир знатоков природы
- Выставки поделок, фотографий
- Улусные и республиканские соревнования по лыжным гонкам
- Конкурс творческих проектов «Как улучшить экологию поселка»
- Трудовые десанты
- Фестиваль военно-патриотической песни (посвященный ко Дню Победы)
- Церемония возложения венков к памятнику воинам, павшим в годы ВОВ
- Легкоатлетическая эстафета
- Праздник Последнего звонка
- Выпускной бал
Акции
- Ежегодная Всероссийская антинаркотическая акция: «Здоровье детей- неприкосновенный запас нации»
- Межведомственная профилактическая акция «Внимание, дети!»
- Акция «Моя мама лучше всех»
- Профориентационная акция «Удивительный мир профессий»
- Акция «Мы - за чистый двор»
- Акция «Ветеран»
- Акция «Я и моя семья»
Тематические недели, декады:
- Декада чистоты и порядка в школе
- Акция «Самый уютный класс»
- Неделя без опозданий
- Декада правовых знаний |
Новые формы работы |
Мероприятия |
Акции |
Тематические недели, декады |
- Единые классные часы (День космонавтики, урок правовых знаний и др.)
- ШОУ: «Модный приговор»
- Игра по станциям с приглашением представителей учреждений и организаций поселка: «Детство – это я и ты» (ко Дню защиты детей)
- Выпуск листовок, бюллетеней, памяток
- Улусный семинар старшеклассников (ученическое самоуправление)
- Ученическая конференция
- Однодневный Лагерь актива с ночевкой в школе
- «Защита профессий» - конкурс мультимедийных презентаций
- Родительский патруль
- Экологический митинг обучающихся
- КТД, уроки- праздники, ярмарка учебных мест
- коммунарские сборы: с школой интернатом для слабовидящих г.Якутска и Тумульской СОШ Усть – Алданского улуса, педотрядом «Бининс» с.Намцы, педотрядом «Фемида» г.Якутска
- обучение в зимней школе «Лидеров» на базе круглогодичного лагеря «Сосновый бор».
|
- Акция по профориентации: «Урок успеха. Знаешь – научи!»
- Природоохранная акция «Марш парков»
- Благотворительные акции (сбор игрушек для больниц, детских садов; сбор книг)
- Месячник по профилактике правонарушений с приглашением представителей субъектов профилактике (мероприятия по неделям определенной тематики)
|
- Декада школьной моды
- Неделя избирательного права
- Декада мероприятий по половому воспитанию обучающихся
|
|
4.3. Ученическое самоуправление |
Одним из направлений построения школьной воспитательной системы является развитие школьного ученического самоуправления. Ранее это была Школьная республика с президентской формой правления, ныне - это Совет школьников.
Цель деятельности: формирование активной жизненной позиции, развитие лидерских качеств школьников, социальной ответственности..
Задачи:
- вовлечение учащихся в активную школьную жизнь через организацию различных видов деятельности;
- развитие творческой индивидуальности учащихся;
- воспитание у учащихся уважительного отношения к членам коллектива, укрепление сферы дружеских отношений;
- защита прав учащихся.
|
Совет школьников |
Состав:
- Председатель Совета
- Заместители Председателя - 2
- Руководители Секторов и их заместители по 7 направлениям деятельности: учеба, здравоохранение, порядок и труд, культура, физкультура и спорт, информация (гласность), финансы - 14 человек
В каждом школьном Секторе представители каждого класса – 91 учащихся
ИТОГО: 108 обучающихся 5-11 классов (активисты школы)
Функции совета школьников:
-координирует деятельность всех Секторов, планирует и организует внешкольную и внеклассную работу учеников:
-организует самообслуживание обучающихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе;
-организует выпуск стенной газеты и участвует в выпуске школьной печатной газеты;
-обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий;
-решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности обучающихся в соответствии со своими полномочиями;
-организует соревнование между классами;
-заслушивает отчеты и информации, оценивает результаты деятельности органов управления, вносит предложения в администрацию школы.
|
4.4. Профилактика правонарушений |
Направления:
- Профилактика ПАВ (наркотик, табак, алкоголь, токсикомания)
- Профилактика суицидального риска подростков и несовершеннолетних
- Профилактика неуспеваемости и отклоняющегося поведения
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Основные направления системы деятельности педагогического коллектива по педагогической поддержке учащихся:
- Выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, антисоциальным нормам поведения, отстающих в учебе;
- Определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии, а также индивидуальных психологических особенностей личности у выявленных школьников;
- Составление плана педагогической коррекции личности и устранения причин отклонений в поведении (определение целей педагогического воздействия, его средств, главных звеньев, этапов, исполнителей);
- Изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;
- Вовлечение учащихся в различные виды положительно-активной социальной деятельности и обеспечение успеха в ней;
- Изменение условий семейного воспитания (исходя из возможностей школы) с использованием для этой цели служб и ведомств системы профилактики.
Система мероприятий по профилактике правонарушений:
- Участие в рейдах «Всеобуч» (сентябрь, апрель), помогающих в контроле за выполнением закона «Об образовании», в межведомственных акциях и операциях «Подросток»;
- Дни участкового инспектора, во время которых проводятся индивидуальные и коллективные профилактические работы: беседы, консультации родителей, работа с документами, собеседования с классными руководителями, с учащимися, состоящими на учете, посещение семей совместно с наслежным КДН. (один раз в четверть);
- Месячники психологического здоровья (октябрь – ноябрь, март – апрель);
- День профилактики;
- День здоровья;
- Неделя правовых знаний;
- Рейды по микрорайонам села (согласно графику и плану работы школы).
|
Совет по профилактике правонарушений |
Функции Совета по профилактике правонарушений:
- контролирует и координирует деятельность педагогического коллектива по работе с «трудными» подростками, социально опасными семьями, неуспевающими и часто пропускающими занятия учениками.
- выявляет и анализирует причины и условия, способствующие антиобщественным действиям несовершеннолетних.
- организует взаимодействие со службами и ведомствами системы профилактики для координации всей работы в этом направлении в микрорайоне села.
Заседания Совета по профилактике:
Октябрь. Занятость обучающихся в кружках и секциях как одного из важных условий предупреждения правонарушений.
Декабрь. Профилактика употребления наркотиков среди несовершеннолетних.
Февраль. Организация работы с семьями и детьми по месту жительства.
Март. Межведомственное взаимодействие в решении вопросов защиты ребенка.
Апрель. Подготовка летней оздоровительной кампании, работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период.
|
Сведения по правонарушениям |
В % от общего кол-ва обучающихся |
2008-09 |
2009-10 |
2010-11 |
2011-12 |
2012-13 |
Доля подростков, состоящих на учете в милиции |
2% |
2% |
0,5% |
- |
- |
Доля подростков, состоящих на учете в КДН |
- |
- |
2% |
- |
- |
Доля подростков, состоящих на учете в ПДН |
- |
- |
- |
- |
0,6% |
Доля подростков, состоящих на внутришкольном учете |
3% |
3% |
4% |
3% |
4% |
Число подростков, состоящих на учете в Органах здравоохранения за употребление наркотиков |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля обучающихся, совершивших правонарушения |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1 сентября в 2009 года на учете ПДН состояли 2 учащихся, в 2010 году на учете ПДН состоял 1 ученик, на учете КДН – 4 учащихся, в 2011 году - на улусном учете ПДН и КДН никто не состоял, в конце 2012 – 2013 уч. г на учете КДН состоит 1 учащийся 10 «б» класса (перевелся с СГПТУ №16 г.Якутска в апреле 2013г.), на учете ПДН с 24 декабря 2012 г. состоит ученик 10 «б» класса Феокистов Афоня. Также на разных формах внутришкольного учета состоят 7 учащихся, формами учета являются: учет и индивидуальная работа с детьми – инвалидами, с детьми – сиротами, с вновь прибывшими, учет детей с ослабленными хроническими заболеваниями, учет детей из семьи СОП, учет детей встречающих трудности в обучении и трудности в освоении норм поведения. Все учащиеся, состоящие на разных формах учета в течение года находятся на особом контроле у классных руководителей и школьной социально-психологической службы.
Согласно Закону РФ № 120 «Об основах системы профилактики правонарушений, бродяжничества и беспризорности» с учащимися, состоящими на разных формах учета ведется индивидуально-профилактическая работа, основными формами которой являются следующие:
- посещения на дому с целью контроля над условиями их семейного воспитания, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время, подготовкой к урокам;
- изучение психологом особенностей личности подростков, занятия по коррекции их поведения, обучение навыкам общения;
- посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям, оказание помощи в ликвидации пробелов в знаниях;
- психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки единых подходов к воспитанию и обучению подростков;
- индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;
- вовлечение подростков в общественно-значимую деятельность через реализацию программную деятельность, занятость их в объединениях дополнительного образования.
Количество учащихся пропускающих занятия без уважительной причины в % соотношении от общего количества - 2%
Принимаемые меры:
1.Ежедневный контроль учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины.
2. Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.
3. Предупреждение родителей о пропусках занятий детьми. |
4.5. Работа школьного интерната |
В интернат в 2012-2013 учебном году были заселены 25 воспитанников (16 мальчиков, 9 девочек) с 1 по 11 классы из малообеспеченных, многодетных и социально – запущенных семей и дети по состоянию здоровья со справками врача
В интернате живут 12 воспитанников из многодетной семьи, 13 воспитанников воспитываются в неполных семьях (нет отца), 9 воспитанников родители в разводе, 3 воспитанников родители пенсионеры, 4 детей воспитываются у родных. Родители этих детей работают в Якутске, Намцах. Все воспитанники из малообеспеченных семей.
Воспитанники разновозрастные с 1 класса по 11 класс. Из 11-го класса - 4 воспитанника; из 10-го класса – 3; из 7-го класса -1;
из 6-го класса – 2; из 5-го класса – 4; из 4-го класса – 4, из 1-го класса – 2 воспитанника. К мероприятиям дети относятся с большим интересом, принимают в них активное участие.
Отношение между ребятами дружелюбные, но чувство соперничества сильно развито у некоторых ребят, невольно ведет к частым спорам. Всем воспитанникам распределены поручения.
Активно участвовали в жизни интерната, школы Сорокоумова Дуня, Обутова Аня, Сидорова Сардаана, Ефимова Полина, Крыжановская Анжелика, Шестаков Коля, Винокуров Женя, Быканов Саша, Новгородов Саша, Юмшанов Айсен и другие
Основная цель воспитательной работы – создание благоприятных условий для общего развития воспитанника, его самовыражения, воспитания культурно – эстетических навыков и самодисциплины.
Основные задачи воспитательной работы:
- Ориентация на духовный мир ребенка, познание его личности, развитие и самореализация личности.
- Развитие детского творчества, самоуправление в интернате.
- Укрепление здоровья, навыков личной гигиены.
- Систематическая работа по профилактике правонарушения.
- Повышения взаимодействия школы, интерната и семьи при организации воспитательной работы в интернате.
- Привлечение родителей к укреплению материальной – технической базы.
Социальное положение семей воспитанников:
Всего семей – 25
Полные семьи – 15
Неполные семьи –10
Многодетные – 17
Малодоходные – 25
Неблагополучные –9
Мать одиночка –9
Одинокий отец – 1
Неработающие родители -13
Дети, проживающие у родственников – 9.
|
4.6. Дополнительное образование |
Дополнительное образование в школе является одной из наиболее эффективных форм развития склонностей и интересов, социального и профессионального самоопределения учащихся. |
Направления дополнительного образования |
Количество учащихся |
% к общему числу |
Объединения интеллектуальной направленности |
160 |
97% |
Объединения творческой направленности |
165 |
100% |
Объединения спортивной направленности |
150 |
86% |
Итого |
165 |
100% |
|
Творческие объединения, кружки |
№ |
Название |
Руководитель |
Класс |
Охват учащихся |
1 |
«Неболейка» |
Соловьева О.А. |
2 |
13 |
2 |
Информатика в играх |
Яковлев Б.А. |
1-2 |
26 |
3 |
«Зеленая планета» |
Викторова В.Н. |
2 |
13 |
4 |
Умелые ручки |
Зырянова Н.Е. |
2 |
13 |
5 |
Бисероплетение |
Мохначевская М.Н. |
2 |
13 |
6 |
Хомуска оонньооьун |
Эверстова Е.А. |
2 |
13 |
7 |
«Кунчээн» |
Заболоцкая Д.М. |
4 |
14 |
8 |
«Умелые руки» |
Яковлева В.Э |
1-11 |
20 |
9 |
«Палитра» |
Зырянова Н.Е. |
2-11 |
50 |
10 |
«Оьуорчаан» |
Мохначевская М.Н. |
2-11 |
15 |
11 |
«Юный чертежник» |
Дягилев А.И. |
7-11 |
15 |
12 |
Драмат.кружок |
Харитонова М.Н. |
1-11 |
20 |
13 |
«Родничок» |
Ядреева Е.М. |
9 |
7 |
14 |
Танцевальный |
Николаева Е.Д., Сергеева Э.И. |
2-10 |
40 |
15 |
НОУ «ВИТА» |
Яковлева Е.К. |
2-11 |
52 |
16 |
Клуб «Тобулан» |
МО ест.-мат. цикла |
5-11 |
15 сем.команд |
17 |
Клуб «Чэбдик» |
МО физвоспитания |
1-11 |
20 сем.команд |
18 |
Элективные занятия |
Учителя-предметники |
9-11 |
64 |
19 |
Индивидуальные, групповые консультации |
Учителя-предметники |
2-11 |
157 |
20 |
Проектная деятельность |
Учителя-предметники |
1-11 |
125 |
|
Спортивные секции |
№ |
Наименование |
Руководитель |
Количество учащихся |
Средняя группа |
Старшая группа |
1 |
Легкая атлетика |
Неустроева Е.Н. |
24 |
20 |
2 |
Лыжный спорт |
Неустроева Е.Н. |
14 |
18 |
3 |
Баскетбол |
Гаврильев В.В. |
18 |
28 |
4 |
Волейбол |
Гаврильев В.В. |
12 |
27 |
5 |
Гимнастика |
Михайлов И.И. |
10 |
14 |
6 |
Гиревой спорт |
Михайлов И.И. |
3 |
6 |
7 |
Нац.виды |
Михайлов И.И. |
8 |
7 |
8 |
Бокс |
Константинов В.Г. |
8 |
7 |
|
4.7. Результативность деятельности детских объединений |
Детские объединения |
2008-09 |
2009-10. |
2010-11 |
2011-12 |
2012-13 |
Творческие коллективы (объединения) обучающихся – лауреаты и победители улусных конкурсов |
4 |
21 |
30 |
18 |
20 |
Творческие коллективы (объединения) обучающихся – лауреаты и победители республиканских конкурсов |
7 |
2 |
12 |
20 |
25 |
Спортивные команды - победители улусных спортивных соревнований |
26 |
29 |
32 |
18 |
20 |
Спортивные команды - участники и победители республиканских спортивных соревнований |
10 |
8 |
11 |
32 |
35 |
|
Творческие коллективы учащихся – победители конкурсов в 2012-2013 уч.году |
2012-2013 |
Муниципальный смотр строя и песни среди начального звена |
коллектив 4 класса |
4 место |
Муниципальный конкурс Моя детская организация» |
12 участников |
1 место |
Муниципальный конкурс вокалистов «Торут дор5оон туьулгэтэ», посвященная Году Села и Духовности» |
Коллектив 2 класса |
1 место |
Республиканский конкурс детского творчества «Противопожарная безопасность»» |
Ядреева Маша, 9 класс |
Номинация «Плакат» |
Региональный конкурс «Полярная звезда» |
Кумечко Маша, 3 класс |
Лауреат III степени |
Бугдасова Ньургуйаана, 8 класс |
Диплом I степени |
Никифорова Света, 8 класс |
Лауреат I степени |
Кельциев Игорь, 3 класс |
Лауреат III степени |
Коллектив 4 класса |
Дипломант II степени |
Коллектив 2 класса |
Лауреаты III ст. |
Всероссийский конкурс рисунков «Полет над радугой» |
Владимирова Дарима, 2 класс |
Лауреат II степени |
Кельциев Игорь, 3 класс |
Лауреат III степени |
Бубякин Ион, 5 класс |
Лауреат III степени |
Сивцева Клара, 6 класс |
Лауреат II степени |
Республиканский форум охраны природы «Энсиэли хоьуун о5олоро» |
Петрова Нь. 8 кл. |
Лауреат I степени |
Коллектив 10а кл. |
Дипломант I ст. |
Сабардахова Валя, 5 кл. |
Дипломант I ст. |
Бочкарева Муся, 9 класс |
3 место |
Никифорова Света, 8 класс |
3 место |
Игнатьев Ньургун, 10б класс |
Лауреат |
Республиканский конкурс «Вожатый года» |
Бочкарева Лана, 10а класс |
Номинация «Ученическое признание» |
Михайлова Катя, 10а кл. |
Прокопьева Агата, 10а кл. |
Сорокоумова Дуня, 6 кл. |
Винокуров Саша, 6 кл. |
Иванов Артем, 6 класс |
Винокуров Антон, 5 класс |
|
Всероссийский конкурс «Золотое Руно» |
5 класс – 10 участников
6 класс – 4 участника
7 класс – 4 участника
8 класс – 1 участник
10 класс – 6 участника
11 класс – 4 участника |
Всем сертификат |
|
Спортивные команды –победители спортивных соревнований в 2012-2013 уч.году |
2012-2013
|
Республиканские гонки на призы 30-летию ИФКиС |
Игнатьева Таня, 8 класс |
4 место |
Республиканский турнир «Кубок Федерации по гиревому спорту РС(Я)» |
Ядреев Сеня, 11 класс |
2 место |
Всероссийское соревнование по лыжным гонкам |
Игнатьева Таня, 8 класс |
3 место |
Колтовской Миша, 10а класс |
4 место |
Международный турнир по боксу на призы Шаткова |
Терентьев Миша, 8 класс |
1 место |
Всероссийский турнир по боксу |
Терентьев Миша, 8 класс |
1 место |
Республиканский IVэтап соревнований по лыжным гонкам на призы В. Пудова |
Колтовской Миша, 10а класс |
2 место |
Новгородов Саша, 11 класс |
3 место |
Игнатьева Таня, 8 класс |
4 место |
Республиканский турнир по лыжным гонкам |
Игнатьева Таня, 8 класс |
3 место |
Босиков Тиит, 3 класс |
3 место |
Всероссийский чемпионат по боксу Дальнего Востока и Сибири |
Колескин Айал, 11 класс |
1 место |
Всероссийский турнир по боксу на призы МСМК Исмайлова |
Васильев Петя, 11 класс |
1 место, вып. норму мастера спорта |
Всероссийский открытый турнир по лыжным гонкам на призы МС СССР Е.И.Григорьева |
ИгнатьеваТаня, 8 класс |
2 место |
Новгородова Наташа, 6 класс |
2 место |
Колтовской Миша, 10а класс |
4 место |
Всероссийская XXXI массовая гонка «Лыжня России» |
Игнатьева Таня, 8 класс |
1 место |
Колтовской Миша, 10а класс |
1 место |
Новгородова Наташа, 6 класс |
2 место |
Иванов Артем, 6 класс |
2 место |
|
Результативность участия учащихся в НПК |
Региональное краеведческое чтение «Имена героев в сердце нашем» |
Ядреев Ньургустан, 6 класс
Зыков Герман, 5 класс |
2 место |
Муниципальные чтения «Уоланнар аа5ыылара» |
Гаврильев Тимур, 4 класс
Эверстов Никита, 4 класс
Прокопьев Сема, 4 класс
Юмшанов Айсен, 4 класс |
1 место |
Муниципальные II Замятинские чтения |
Михайлов Богдан, 3 класс |
1 место |
Петров Кселант, 5 класс |
3 место |
Муниципальная НПК «Ступеньки в науку» |
Ядреева Света, 4 класс |
2 место |
Михайлов Богдан, 3 класс |
2 место |
Всероссийские «Вернадские чтения» |
Игнатьев Ньургун, 10б класс |
Дипломант I степени
Номинация «Лучшее полевое исследование»
Номинация «Лучшая работа представленная в сельской школе» |
Ядреев Миша, 9 класс |
Дипломант I степени
Номинация «За изучение социально важных объектов» |
I Муниципальные НПК «Аммосовские чтения» |
Игнатьев Ньургун, 10б класс |
Сертификат, поощрит. приз |
Иванова Марита, 5 класс |
2 место |
XXII Всероссийская НПК «Интеллектуальное возрождение» |
Скрябин, Кеша, 10а класс |
|
|
4.8. Работа с родителями |
Цель: Привлечение родителей к учебно- воспитательной деятельности школы.
Задачи:
- повышение ответственности родителей за воспитание детей
- повышение правовой, психологической, педагогической культуры родителей
- организация проведения досуга детей и родителей
- повышение активности отцов
|
Сегодня особое внимание уделяется повышению ответственности родителей за воспитание детей, активному участию родителей в проводимых школьных и внешкольных мероприятиях, особенно отцов, и содействию родителей повышению качества знаний, уровня воспитанности учащихся.
В селе в каждом микрорайоне проводятся массовые и спортивные мероприятия с большим охватом учащихся. Проводятся товарищеские встречи по футболу не только на селе, но и с учащимися других населенных пунктов. Наши родители отцы - главные опоры в такой работе. Отмечаем их помощь по охвату учащихся во внеучебное время организованными мероприятиями. Во время весенних каникул силами отцов в каждой зоне сделаны катки, где учащиеся с удовольствием проводят свое свободное время. Отцы начальной школы ведут детей в походы, проводят спортивные соревнование в классах своих детей.
Родители настраиваются на гуманное и требовательное отношение к ребенку, на приложение максимальных усилий к нормализации обстановке в семье, перестройку семейных отношений в направлении взаимоуважения и взаимной требовательности и ответственности. |
Конкурсы и соревнования с участием родителей |
№ |
Название мероприятия |
Охват |
Итоги |
1 |
Спортивный конкурс «Мама, папа и я - спортивная семья» |
1-4 классы |
Семья Михайловых, 2 класс – 1 место;
Семья Винокуровых, 4 класс – 2 место;
Семья Эверстовых, 1 класс – 3 место |
2 |
Веселые старты
(команда родителей и учащихся) |
5-7 классы |
1 место – 7 класс
2 место – 6 класс
3 место – 5 класс |
3 |
Соревнования по волейболу (команда родителей и учащихся) |
8-11 классы |
1 место –10 класс
2 место –9б класс
3 место –9а класс |
4 |
НПК «Удьуор утума» |
1-11 классы |
По секциям |
5 |
Семейная олимпиада
(родитель + ученик) |
15 команд |
Интеллектуальная семья – семья Гаврильевых В.В. и Аси, 6 кл.
Знатоки математики – семья Ядреевых М.Э. и Вани, 8 класс
Знатоки физики – семья Ядреевых В.В. и Сени, 10 класс
Знатоки географии – семья Новгородовых М.В. и Володи, 9 б кл.
Знатоки химии – семья Михайловых М.В. и Кати, 9 а класс
Знатоки биологии – семья Ядреевых Нь.Я. и Нь., 5 класс
Знатоки информатики – семья Колтовских В.В. и Миши, 9 а кл. |
|
|
|